Ремонт дизельных двигателей Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper
Ремонт дизельных двигателей коммерческих автомобилей Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper в специализированном автосервисе
Звоните: 8(966)307-89-89
Автомобильные двигатели могут работать на жидком или газообразном топливе. Первая разновидность делится в свою очередь на бензиновые и дизельные агрегаты. Дизельные двигатели по праву считаются более выносливыми. Именно поэтому они устанавливаются на автомобили высокой мощности, а также на всю спецтехнику. Ресурс дизельного двигателя в несколько раз выше, чем у бензинового аналога, но это вовсе не означает, что такой агрегат не нуждается в своевременном обслуживании и ремонте.
Ремонт дизельных двигателей может быть текущим и капитальным. Текущий ремонт двигателя представляет собой обыкновенное техническое обслуживание. Периодичность текущего ремонта зависит от интенсивности эксплуатации агрегата, но, как правило, не превышает одного года.
В процессе текущего ремонта производится замена масла в дизельном агрегате, фильтров, прокладок и иных расходных элементов.
Регулярное проведение обслуживания, безусловно, оттягивает, но вовсе не отменяет необходимость проведения капитального ремонта. О том, что в работе двигателя есть серьезные нарушения, водитель может понять по изменившемуся поведению транспортного средства. Уменьшается его мощность, при одновременном росте расхода потребления топлива, а выхлопы приобретают темный оттенок. Мотор начинает «троить», а на тахометре можно заметить значительные скачки оборотов на холостом ходу. Причин для возникновения таких неполадок может быть множество. Лидирующее место занимает большой пробег транспортного средства, его неправильная эксплуатация, а также некачественное топливо. Наличие посторонних примесей в дизельном топливе неизбежно приводит к загрязнению форсунок, что становится прямым показанием к капитальному ремонту.
Дизельный двигатель устроен значительно сложнее бензинового, поэтому доверять проведение капитального ремонта необходимо профессиональным автомастерам. Лучше всего обратиться в специализированный сервисный центр.
Капитальный ремонт начинается с демонтажа дизельного двигателя и установки его на специальный стенд. Там корпус двигателя очищают от загрязнений и приступают к разборке. Каждая снятая деталь дефектуется с целью определения возможностей ее дальнейшего использования. Особое внимание уделяется форсункам. Некоторое время назад этот узел в обязательном порядке подлежал замене. Сейчас появились технологии, позволяющие промыть и откалибровать форсунку, вернув ее в первоначальное состояние. Это позволяет существенно удешевить капитальный ремонт.
Забракованные детали заменяют на новые и производят сборку двигателя. Отремонтированный агрегат в течение некоторого времени обкатывают на стенде, устанавливают на автомобиль и заливают в него масло.
Звоните: 8(966)307-89-89